Астрал.iКЭДО — это сервис для организации электронного кадрового документооборота, который наша команда выпустит в релиз уже в этом мае. И разумеется, мы собираемся внедрить его и у себя. Что это изменит для сотрудников «Астрал-Софт»?
Зачем нужен КЭДО?
На одного сотрудника за год работодатель оформляет около 20 кадровых документов. В среднем каждому из нас надо 6 раз за год сходить на почту или в офис логистической компании, чтобы получить их, подписать и вернуть обратно.
Каждый раз обмен бумажными документами создаёт головную боль:
-
проблемы с распечаткой, сканированием. Не у всех дома есть принтер или МФУ, надо искать салон печати,
-
ошибки при заполнении заявлений от руки (поставили не ту дату, забыли расписаться, перепутали шаблон),
-
траты на пересылку (от 900 до 1800 рублей за год),
-
походы на почту, трата времени в очередях,
-
риск утери документов, из-за чего всё придётся делать заново.
Благодаря новому сервису, все процессы сведутся к паре кликов.
Как работает сервис?
Наши разработчики позаботились об удобстве использования системы. У каждого будет личный кабинет, где можно будет посмотреть и подписать нужный документ в любой момент с ПК или смартфона. Для регистрации в системе вам придёт ссылка на корпоративную почту. После первой авторизации Астрал.iКЭДО предложит вам выпустить УНЭП согласно персональным данным, которые вы подали при трудоустройстве. Никаких заявлений, дополнительных документов для этого не потребуется.
Выпуск электронной подписи
Для подписи документов наш Удостоверяющий центр выпустит для каждого сотрудника УНЭП. Это усиленная неквалифицированная электронная подпись. Она позволяет определить лицо, подписавшее электронный документ, и обнаружить факт внесения изменений в него после момента подписания. Обратите внимание, что такой вид электронной подписи нельзя использовать при сделках (с недвижимостью, автомобилями).
Подпись наш центр выпускает дистанционно, за счёт компании. Её использование не требует установки программного обеспечения: УНЭП можно использовать с любого устройства с поддержкой браузера и выхода в интернет.
Безопасность персональных данных
За безопасность можно не переживать: наша компания зарегистрирована в реестре Роскомнадзора в статусе оператора персональных данных. Данные хранятся на серверах, расположенных на территории Российской Федерации, в соответствии с законодательством.
Мы обрабатываем ваши персональные данные в соответствии с согласием, которое вы уже давали при трудоустройстве. Таким образом, от вас потребуется всего 1 бумажный документ — согласие на переход на кадровый электронный документооборот.
Плюсы работы с КЭДО для сотрудников
- Удобная логистика
Вы сможете подтверждать и подписывать документы из любого места, где есть интернет.
- Правовая защита
Документы можно посмотреть и скачать в личном кабинете в любой момент. Доступ к ЛК и электронной подписи будете иметь только вы.
- Повышение производительности
Вы экономите своё рабочее время на рутине для более творческих и интересных задач.
- Быть в тренде
Работа в передовой компании, которая в числе первых освоила новую технологию взаимодействия с сотрудниками. Это вдохновляет!
Мы рассчитываем внедрить кадровый ЭДО за 2 месяца, начиная с июня. Отказ от бумаги — это экономия времени, денег, нервов и сохранение природных ресурсов.